Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, С. Г. Бархударова и др. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Содержание переработано в соответствии с ПООП (добавлены параграфы и задания, в частности, параграф о паронимах, словарик паронимов для подготовки к ОГЭ), уточнены формулировки понятий и правил, заменены некоторые тексты и иллюстрации, добавлены новые темы, проектно-исследовательские задания, задания повышенного уровня сложности, работа в парах, групповые задания;
добавлены приложения (словари, образцы разбора). Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.

Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерными программами по учебным предметам и полномерно освещает вопросы курса литературы для основной школы. Разделы "Из древнерусской литературы", "Из русской литературы 18 в." были заменены на произведения современных зарубежных и российских авторов (У. Старка, Аи Эн). Введены новые темы (в частности, добавлены басни А. П.Сумарокова, И. И. Дмитриева, И. А. Крылова), понятия, термины, определения, а также задания разного уровня сложности, доработана методическая часть учебника. Особое внимание уделено подготовке учащихся к написанию к сочинений. Выполняя задания и проектные работы, учащиеся смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, научатся анализировать художественные тексты и приобретут другие полезные навыки и компетенции.

даёт первоначальные знания о природе Земли, об основных этапах её географического освоения и направлено на достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов. Учебник выступает как организатор учебной деятельности и содержит в связи с этим систему деятельностных параграфов «Учимся с «Полярной звездой»; систему разнообразных разноуровневых заданий; инструктивную систему помощи в самостоятельной работе; графически выделенную систему подготовки к аттестации.

изделия из ткани, бумаги, ниток, проволоки, пластилина, природного материала. Вы познакомились с тем, что такое проект, и выполняли различные несложные проекты.
В этом году на уроках технологии вы узнаете много нового и интересного,
освоите не только ручные, но и механизированные способы обработки
материалов. Вас ждёт увлекательное путешествие в мир современных и перспективных технологий. А самое главное — вы сможете самостоятельно разработать и изготовить изделия из различных материалов! И в этом вам будут помогать ваши учителя.


образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, С. Г. Бархударова и др. Обновлённый учебник реализует
идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Содержание переработано в соответствии с ПООП (добавлены параграфы и задания, в частности, параграф об изобразительно- выразительных средствах), уточнены формулировки понятий и правил, заменены некоторые тексты и иллюстрации, добавлены новые темы, проектно-исследовательские задания, задания повышенного уровня сложности, работа в парах, групповые задания; обновлены приложения (словари, образцы разбора). Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.

Государственногообразовательного стандарта основного общего образования, Примерным и программами по учебным предметам и полномерно освещает вопросы курса литературы для основной школы.
Доработана система заданий учебника. Введены новые произведения (в частности, стихотворение М. Ю. Лермонтова "Парус"). Особое внимание уделено подготовке учащихся к написанию к сочинений. Выполняя задания и проектные работы, учащиеся смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, смогут научиться анализировать художественные тексты и приобрести другие полезные навыки и компетенции.





вательной программыпо курсу всеобщей истории. Он посвящён событиям новой истории XVI—XVII вв. и хронологически синхронизирован с курсом истории России. В учебнике использована разно уровневая развивающая система обучения, к каждой главе разработаны зада ния, активизирующие творческую, проектную и исследовательскую деятельность обучающихся. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, котрольные и проверочные работы, тетрадь проектов и творческих работ).

В нём освещаются ключевые проблемы и
основные события истории России с ХVI до конца XVII в. С учётом современных научных исследований авторы показывают процессперехода от раздробленных русских княжеств к единому и многонациональному Российскому государству. События российской
истории освещены как часть мирового исторического процесса. Методический аппарат учебника ориентирован на решение учебно-познавательных и
учебно-практических задач и достижение образовательных результатов.

данному курсу и учитывает требования Федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования. Содержание учебника охватывает материал о
природе материков и океанов, о различных странах, регионах и народах Земли. Большое
внимание уделяется изучению общих географических закономерностей и их проявлению
на конкретном материке. Новые параграфы, включённые в учебник, призваны расширить
знания учащихся о мире, в котором они живут. Так, тема «Население Земли» дополнена
параграфами «Как люди заселяли Землю» и «Население современного мира», а в «Заключение» вошёл параграф «Глобальные проблемы человечества.


